Гарантия

Правила обмена, возврата и гарантийного обслуживания

Потребитель вправе обменять (вернуть)  непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течении 14 дней , не считая дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

При возврате непродовольственного товара надлежащего качества покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара.

 

1.Гарантия не распространяется на такие товары как: сменные лампы, стеклоочистители, термометры, сачки, комплектующие к оборудованию.

 

2.Товары с установленным гарантийным сроком

 

3.1 Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.

3.2. При выявлении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока и ни одно из условий принятия гарантийного случая не нарушено пожалуйста:

3.2.1 распечатайте и заполните, бланк «претензия» в соответствии с образцом или в любой удобной для Вас форме;

3.2.2 свяжитесь с нашим специалистом по гарантийным случаям любым удобным для Вас способом:

            - по телефону: +7-921-922-87-23

          - с помощью обратной связи нашего интернет-магазина

 

3.Доставка товара при гарантийном случае

 

3.1.Вы можете привезти товар в наш розничный магазин вместе с бланком «претензия», кассовым чеком и гарантийным талоном.

 

3.2.Вы можете отправить товар, бланк «претензия», кассовый чек (или его копию), копию гарантийного талона почтой России.

 

3.3Компенсация затрат на почтовую пересылку:

3.3.1.В случае, подтверждения гарантии, интернет-магазин «Осьминожек» возместит покупателю затраты на пересылку товара почтой России из другого города.

3.3.2.В случае, если окажется, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупателю будет отказано в компенсации затрат на почтовую пересылку. Так же покупатель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

      4.Срок выполнения гарантийного обслуживания

4.1.При наличии запасных частей до 20 дней.

4.2.При отсутствии запасных частей до 30 дней.

Выгодное предложение

Статьи