Может ли беспилотный 40-тонный грузовик быть безопасным? Разработчики говорят «да»

Судоходные компании и разработчики программного обеспечения экспериментируют с беспилотными грузовиками, чтобы решить проблему нехватки водителей, усугубленную пандемией Covid-19, что вызывает критику со стороны защитников безопасности, которые называют эту технологию риском для автомобилистов.

JB Hunt Transport Services Inc., грузовое подразделение Uber Technologies Inc. и FedEx Corp. входят в число операторов, тестирующих большие автоматизированные буровые установки, поскольку нехватка водителей заставила порты резервировать и усилила сжатие цепочки поставок, охватившее экономику США. . В то время как самоуправляемые грузовики еще не получили одобрения регулирующих органов, пионеры этой технологии видят в ней долгосрочное решение все более сложной трудовой проблемы.

«Водители по своей природе должны есть, спать и делать перерывы», — сказал Стерлинг Андерсон, соучредитель Aurora Innovation Inc., которая в прошлом месяце начала тестировать программное обеспечение для беспилотных грузовиков в Техасе вместе с логистическими подразделениями Uber Technologies. «Это приводит к огромному недоиспользованию этих грузовиков и гораздо более медленному перемещению товаров».

Стремление к использованию беспилотных грузовиков на дорогах страны связано с проблемами безопасности, а темпы развития задерживают внедрение полностью автономных пассажирских транспортных средств. Ближе всех подошла Tesla Inc. со своей функцией автопилота, системой помощи водителю, но она является предметом расследования со стороны американских регуляторов автомобильной безопасности. Законодательство, согласно которому отрасль должна получить больше полностью автономных транспортных средств, застопорилось в Конгрессе.

Вопросы безопасности усиливаются мыслью о 18-колесных транспортных средствах весом 80 000 фунтов (36 300 кг), несущихся по шоссе США. Сторонники безопасности говорят, что эта технология все еще не проверена и может привести к большему количеству аварий со смертельным исходом, учитывая, что, по данным Национального управления безопасности дорожного движения, 12,6% всех аварий на дорогах США в 2020 году произошли с участием большого грузовика.

«То, что мы видим на дорогах, когда некоторые автомобили, утверждающие, что они обладают возможностями автономного вождения, врезаются в препятствия и людей, заставляет людей задуматься», — сказала Кэти Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety. «Мы не должны размещать тестовые продукты на дорогах».

Кроме того, по словам Чейза, неясно, решат ли беспилотные грузовики какие-либо текущие проблемы, связанные с цепочкой поставок в стране.

Технологические компании продолжают испытания, чтобы продемонстрировать, что беспилотные грузовики — это долгосрочное решение. TuSimple Holdings Inc. заявила, что 22 декабря завершила первый полностью автономный выезд полуприцепа на открытые дороги общего пользования, проехав 80 миль по дорогам общего пользования без участия человека-водителя из Тусона, штат Аризона, в район Феникса. Waymo, подразделение автономных транспортных средств, принадлежащее материнской компании Google Alphabet Inc., расширило тест автономных фургонов для доставки с компании United Parcel Service Inc. в Фениксе, включив в него большие грузовики. Ранее этим летом подразделение грузоперевозок Waymo начало испытания беспилотных грузовиков, перевозящих грузы, совместно с J.B. Hunt Transport, крупнейшей компанией по дальнемагистральным грузоперевозкам в США.

Отрасль грузоперевозок заявляет, что в настоящее время ей не хватает 80 000 водителей, чтобы удовлетворить спрос, и ожидается, что это число будет расти. Американская ассоциация грузоперевозок сообщает, что в 2020 году в отрасли работало 3,36 миллиона водителей грузовиков, что на 6,8% меньше, чем 3,5 миллиона в 2019 году.

Набор был трудным, потому что вождение грузовика — изнурительная работа. По данным школы CDS Tractor Trailer Training в Вудфорде, штат Вирджиния, водители грузовиков на дальние расстояния в среднем проезжают около 125 000 миль (201 200 километров) в год и проводят в дороге в среднем 300 дней. По данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата за эту должность в 2020 году составляла 47 130 долларов в год.

«Это должно быть безопасно, но мы должны вывести эти автомобили на дорогу как можно быстрее», — сказал он, добавив, что нехватка дальнобойщиков, по прогнозам, будет продолжать расти, что приведет к повышению цен и задержкам.

Повышение цен

Ариэль Вольф, генеральный советник Коалиции самоуправляемых автомобилей, которая представляет такие компании, как Ford Motor Co., Uber Technologies, Lyft Inc. и Waymo LLC, сказал, что автономные грузовики «могут стать активным партнером» для компаний, которые пытаются решить нехватка водителей грузовиков.

Вольф отверг критику со стороны групп безопасности по поводу увеличения числа аварий из-за беспилотных автомобилей и грузовиков. Он указал на данные NHTSA, которые показывают, что 94% аварий на дорогах США вызваны человеческим фактором.

Лидеры лейбористов говорят, что законодателям необходимо рассмотреть вопрос о влиянии на безопасность и рабочую силу, прежде чем разрешить широкое использование автоматических грузовиков.

«Мы были бы наивны, если бы думали, что сможем остановить технический прогресс. Это никогда не было нашей целью», — сказал Грег Риган, президент отдела транспортных операций AFL-CIO. «Но мы должны убедиться, что это реализовано безопасным способом, и мы должны убедиться, что мы также учитываем экономические последствия развертывания».

Джон Самуэльсен, международный президент Союза транспортников, заявил в своем заявлении, что Конгрессу придется бороться с влиянием технологии беспилотного вождения на коммерческих водителей.

‘Работающие люди’

«Если беспилотники когда-нибудь действительно смогут выполнить свои обещания по безопасности, им все равно нужно доказать, что они сделают нашу экономику лучше для работающих людей», — сказал он.

Закон, который позволил бы автопроизводителям США продавать до 80 000 беспилотных легковых автомобилей, но не грузовиков или коммерческого транспорта, каждый год не смог получить одобрение в Сенате после того, как был принят Палатой представителей в 2017 году. Сторонники безопасности а профсоюзы убедили законодателей исключить грузовики из этого законодательства, оставив грузовики еще дальше в законодательном процессе.

Это не останавливает технологию. Пилотный проект Aurora Innovation с Uber Freight, который соединяет грузоотправителей со своими цифровыми операторскими сетями, начал автономную перевозку грузов между терминалами в Далласе и Хьюстоне. В настоящее время в кабине буровых установок находится человек, но Андерсон сказал, что он ожидает, что полностью автономная версия программного обеспечения будет доступна к 2023 году.

Выгода для бизнеса «огромна», сказал Андерсон. В то время как водителю-человеку потребовалось бы два-три дня, чтобы перевезти груз из Лос-Анджелеса в Даллас, соблюдая установленные федеральным законодательством перерывы, беспилотный грузовик мог бы совершить поездку без остановок за 24 часа.

«Это меняет правила игры в отрасли, когда они могут перемещать товары так быстро и эффективно», — сказал он.

Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety, сказала, что она по-прежнему настроена скептически. «Когда вы говорите о грузовике весом 80 000 фунтов», — сказала она, — в случае аварии «это может быть катастрофа».

Ещё больше статей.

 31 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

osminogek.ru (c) 2022

Great family immortal fund's

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: