Потребители Китая рискуют FOMO из-за роста популярности электромобилей

Добро пожаловать в 2022 год из Пекина. После взрывного роста в прошлом году на китайском рынке электромобилей, что может быть в этом году для потребителей?

Краткий ответ: больше того же самого. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, продажи, которые в прошлом году выросли более чем вдвое и должны в конечном итоге превысить 3 миллиона после добавления данных за декабрь, почти удвоятся до 6 миллионов. На автомобили с новой энергией, включая электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах, будет приходиться примерно каждый пятый объем продаж новых автомобилей.

Ключевой причиной ожидаемого всплеска продаж является приближающийся конец государственных субсидий на покупку электромобилей, которые не будут доступны с 2023 года. Введенные 12 лет назад для поддержки развития зарождающейся отрасли, субсидии постепенно прекращаются, но по-прежнему составляют 12 600 юаней или около 1200 долларов США при покупках до 300 000 юаней.

Росту продаж электромобилей также способствовало растущее предпочтение более экологичных и чистых автомобилей. Кроме того, электромобили считаются более умными, чем автомобили с ДВС, предлагая функции от автономного вождения до караоке в автомобиле. Доморощенные выскочки Xpeng, Nio и Li Auto зарекомендовали себя как серьезные соперники, в то время как компактный Hongguang Mini от SAIC-GM-Wuling Automobile оказался популярным среди молодых водителей, заботящихся о цене.

Новые владельцы электромобилей также могут захотеть избежать потенциального роста цен, вызванного нехваткой запчастей и ростом стоимости сырья. В канун Нового года Tesla увеличила цены на автомобили Model Y, производимые на своем заводе в Шанхае, более чем на 20 000 юаней, а на Model 3 — на 10 000 юаней — второе повышение примерно за месяц. Другие автопроизводители, в том числе Polestar, FAW-VW и Leap Motor, также повысили цены или установили дату отмены заводских льгот.

Это играет на уме жителя Пекина Чжан Синя, который, наконец, решил обменять свой старый бензиновый автомобиль на электромобиль.

«Финансирование покупки автомобиля сейчас намного меньше, чем несколько лет назад, но это все еще серьезные деньги», — сказал 45-летний техник. «Я просто надеюсь, что смогу получить его до того, как стоимость вырастет еще больше».

Тем не менее, предстоящий год не будет без проблем, большинство из которых знакомы: постоянная нехватка чипов и сбои Covid в цепочках поставок и производстве. На прошлой неделе BYD заявила, что производство на ее предприятии в Сиане вернулось к нормальному уровню после того, как в конце декабря город с населением 13 миллионов человек был закрыт.

Geely заявила, что вспышка случаев Covid в городе не замедлила производство на ее заводах в Нинбо, но предупредила, что это может повлиять на эффективность цепочки поставок и доставки.

Если эти препятствия удастся преодолеть, похоже, китайскому рынку электромобилей предстоит еще один год блокбастеров.

 20 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

osminogek.ru (c) 2022

Great family immortal fund's

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: